Ароматизированные ручки Smart Tape Handle
Ароматизированные клейкие ручки — smart tape handle mart для ручного нанесения
(аналоги не известны, первое и единственное производство в России)
Цель – дополнительное воздействие на подсознательный выбор покупателя при покупке напитков провоцирующее выбор продукции определенной марки
Обоснование – обоняние – один из основных рычагов при оценке и выборе любого продукта, мясопродуктов, фруктов, и т.д., приготовлении и потреблении пищи. Известна поверенная на практике рекомендация размещать отделы с горячей выпечкой в магазинах для увеличения продаж. Также имеются примеры изготовления этикеток напитков, журналов, раздаточных листовок с ароматизированными включениями при печати. Однако при реализации напитков в закрытой таре и упаковке возникает неразрешимая проблема донести аромат и свежесть продукции. Возможность донести до покупателя аромат герметично закрытой продукции, особенно в непрозрачной таре, позволяет получить дополнительное преимущество при продажах. Особенным плюсом Ароматизированных клейких ручек smart tape handle mart является то, что выделяющиеся при переноске упаковки ненавязчивые ароматы, остаются некоторое, относительно продолжительное, время на руках покупателя, надежно фиксируя в подсознании покупателя устойчивые положительные образы связанные с продукцией, и срабатывающие подсознательно при последующих решениях при выборе продукции. Ароматы свежих фруктов, леса, грозы, гор, дымка костра и т.д. эффективно дополняют визуальный ряд упаковочного решения.
Целевая аудитория — производители воды, напитков, продуктов, торговые сети и предприятия, рекламные и маркетинговые агенства,
Примечание : Новинка 2016 года, изготовление продукции под индивидуальный заказ, размеры: длина клейких ручек — от 15 см до 185 см. Однорядная намотка в роликах по 100-200 штук.
Специальная технология внесения ароматических добавок при изготовлении клейких ручек позволяет обеспечить аккуратный ненавязчивый перенос тонкого аромата заданной ароматической композиции из материала ручки на поверхность ладони покупателя при переноске упаковки.